Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285387
Title: Организация рекламной деятельности в рамках маркетинговой стратегии организации на примере ОАО "Милкавита" : аннотация к дипломной работе / Екатерина Николаевна Козачек ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Гопка Е. А.
Authors: Козачек, Екатерина Николаевна
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2022
Publisher: Минск
Abstract: Цель: Разработать пути совершенствования рекламной деятельности в ОАО «Милкавита».
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285387
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Бизнес-администрирование. 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Козачек_аннотация.pdf142,45 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.