Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285387
Заглавие документа: Организация рекламной деятельности в рамках маркетинговой стратегии организации на примере ОАО "Милкавита" : аннотация к дипломной работе / Екатерина Николаевна Козачек ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Гопка Е. А.
Авторы: Козачек, Екатерина Николаевна
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск
Аннотация: Цель: Разработать пути совершенствования рекламной деятельности в ОАО «Милкавита».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285387
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Козачек_аннотация.pdf142,45 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.