Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285369
Title: Редакционные метрики как инструмент оценки вовлеченности аудитории
Authors: Градюшко, Александр Александрович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 18-Jul-2022
Publisher: Ставрополь: изд-во СКФУ
Citation: Диалог культур в медиапространстве : материалы Международного научного онлайн-форума (СКФУ, 22 апреля 2022 г.) / отв. ред. О.И. Лепилкина, А.М. Горбачев. – Ставрополь: изд-во СКФУ, 2022. – С. 54-57.
Abstract: В статье рассматривается вопрос о редакционных метриках, позволяющих оценить показатели эффективности журналистских публикаций в цифровой среде. Результаты показали, что использование новых интегрированных показателей вовлеченности позволяет производить контент, более релевантный ожиданиям аудитории.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285369
ISBN: 978–5–9296–1157–5
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Hradziushka_Stavropol_2022.pdf249,67 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.