Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285369
Заглавие документа: Редакционные метрики как инструмент оценки вовлеченности аудитории
Авторы: Градюшко, Александр Александрович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 18-июл-2022
Издатель: Ставрополь: изд-во СКФУ
Библиографическое описание источника: Диалог культур в медиапространстве : материалы Международного научного онлайн-форума (СКФУ, 22 апреля 2022 г.) / отв. ред. О.И. Лепилкина, А.М. Горбачев. – Ставрополь: изд-во СКФУ, 2022. – С. 54-57.
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о редакционных метриках, позволяющих оценить показатели эффективности журналистских публикаций в цифровой среде. Результаты показали, что использование новых интегрированных показателей вовлеченности позволяет производить контент, более релевантный ожиданиям аудитории.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285369
ISBN: 978–5–9296–1157–5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Hradziushka_Stavropol_2022.pdf249,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.