Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285369
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрадюшко, Александр Александрович-
dc.date.accessioned2022-08-16T08:20:04Z-
dc.date.available2022-08-16T08:20:04Z-
dc.date.issued2022-07-18-
dc.identifier.citationДиалог культур в медиапространстве : материалы Международного научного онлайн-форума (СКФУ, 22 апреля 2022 г.) / отв. ред. О.И. Лепилкина, А.М. Горбачев. – Ставрополь: изд-во СКФУ, 2022. – С. 54-57.ru
dc.identifier.isbn978–5–9296–1157–5-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285369-
dc.description.abstractВ статье рассматривается вопрос о редакционных метриках, позволяющих оценить показатели эффективности журналистских публикаций в цифровой среде. Результаты показали, что использование новых интегрированных показателей вовлеченности позволяет производить контент, более релевантный ожиданиям аудитории.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherСтаврополь: изд-во СКФУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРедакционные метрики как инструмент оценки вовлеченности аудиторииru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Hradziushka_Stavropol_2022.pdf249,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.