Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285122
Title: Формирование интегрированной маркетинговой системы посредством разработки и реализации проекта интернет-магазина (на примере ЗАО «Атлант Орша») : аннотация к дипломной работе / Артем Дмитриевич Бураков; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Мальцевич Н. В.
Authors: Бураков, Артем Дмитревич
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2022
Publisher: Минск
Abstract: Цель: Исследовать методики продвижения интернет- магазинов, для применения в интернет-магазине ЗАО «Атлант Орша».
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285122
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Бизнес-администрирование. 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Бураков А.Д. _аннотация.pdf227,28 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.