Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285122
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБураков, Артем Дмитревич-
dc.date.accessioned2022-08-11T12:35:09Z-
dc.date.available2022-08-11T12:35:09Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285122-
dc.description.abstractЦель: Исследовать методики продвижения интернет- магазинов, для применения в интернет-магазине ЗАО «Атлант Орша».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleФормирование интегрированной маркетинговой системы посредством разработки и реализации проекта интернет-магазина (на примере ЗАО «Атлант Орша») : аннотация к дипломной работе / Артем Дмитриевич Бураков; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Мальцевич Н. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бураков А.Д. _аннотация.pdf227,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.