Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285108
Title: Разработка маркетинговой стратегии вывода на рынок РБ нового противоглаукомного лекарственного средства : аннотация к магистерской работе / Ирина Александровна Савицкая ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления ; науч. рук. Кузьменко Т. В.
Authors: Савицкая, Ирина Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранение
Issue Date: 2022
Publisher: Минск
Abstract: Цель: Разработать стратегию успешного вывода на рынок нового ЛС при условии сохранения продаж противоглаукомных лекарственных средств Компании на основе анализа текущей ситуации на фармацевтическом рынке.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285108
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Савицкая И.А._аннотация.pdf107,94 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.