Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285108
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавицкая, Ирина Александровна-
dc.date.accessioned2022-08-11T06:36:59Z-
dc.date.available2022-08-11T06:36:59Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285108-
dc.description.abstractЦель: Разработать стратегию успешного вывода на рынок нового ЛС при условии сохранения продаж противоглаукомных лекарственных средств Компании на основе анализа текущей ситуации на фармацевтическом рынке.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранениеru
dc.titleРазработка маркетинговой стратегии вывода на рынок РБ нового противоглаукомного лекарственного средства : аннотация к магистерской работе / Ирина Александровна Савицкая ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления ; науч. рук. Кузьменко Т. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Савицкая И.А._аннотация.pdf107,94 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.