Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285108
Заглавие документа: Разработка маркетинговой стратегии вывода на рынок РБ нового противоглаукомного лекарственного средства : аннотация к магистерской работе / Ирина Александровна Савицкая ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления ; науч. рук. Кузьменко Т. В.
Авторы: Савицкая, Ирина Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранение
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск
Аннотация: Цель: Разработать стратегию успешного вывода на рынок нового ЛС при условии сохранения продаж противоглаукомных лекарственных средств Компании на основе анализа текущей ситуации на фармацевтическом рынке.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285108
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Савицкая И.А._аннотация.pdf107,94 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.