Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285103
Заглавие документа: Разработка маркетинговой стратегии вывода на рынок мобильного обучающего приложения для детей старшего дошкольного возраста : аннотация к магистерской работе / Анастасия Александровна Ларина ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления ; науч. рук. Кузьменко Т. В.
Авторы: Ларина, Анастасия Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск
Аннотация: Цель: Разработка маркетинговой стратегии вывода на рынок мобильного обучающего приложения для детей старшего дошкольного возраста.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285103
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ларина А.А._аннотация.pdf112,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.