Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285103
Title: Разработка маркетинговой стратегии вывода на рынок мобильного обучающего приложения для детей старшего дошкольного возраста : аннотация к магистерской работе / Анастасия Александровна Ларина ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления ; науч. рук. Кузьменко Т. В.
Authors: Ларина, Анастасия Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2022
Publisher: Минск
Abstract: Цель: Разработка маркетинговой стратегии вывода на рынок мобильного обучающего приложения для детей старшего дошкольного возраста.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285103
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ларина А.А._аннотация.pdf112,08 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.