Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285103
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛарина, Анастасия Александровна-
dc.date.accessioned2022-08-10T12:38:41Z-
dc.date.available2022-08-10T12:38:41Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285103-
dc.description.abstractЦель: Разработка маркетинговой стратегии вывода на рынок мобильного обучающего приложения для детей старшего дошкольного возраста.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleРазработка маркетинговой стратегии вывода на рынок мобильного обучающего приложения для детей старшего дошкольного возраста : аннотация к магистерской работе / Анастасия Александровна Ларина ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления ; науч. рук. Кузьменко Т. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ларина А.А._аннотация.pdf112,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.