Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285076
Заглавие документа: Корпоративные медиа в структуре медиауниверсума университета
Другое заглавие: Corporate media in the structure of the media universe of the university / A. V. Prokhorov
Авторы: Прохоров, А. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 июня 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 124-128.
Аннотация: Автор рассматривает функционирование современной медиасреды университета через комплексную модель медиауниверсума, состоящего из 7 уровней. В качестве основополагающего уровня медиауниверсума рассматривается технологический, к которому относятся корпоративные медиа
Аннотация (на другом языке): The author examines the functioning of the modern media environment of the university through a complex model of the media universe, consisting of 7 levels. The technological level, which includes corporate media, is considered as the fundamental level of the media universe
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285076
ISBN: 978-985-881-277-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Корпоративные медиа в процессе реализации государственной политики Республики Беларусь

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
124-128.pdf274,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.