Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/284800
Title: | Экспериментальная апробация модели развития координационных способностей в 3-5-х классах первого отделения вспомогательной школы-интерната |
Other Titles: | Experimental testing of a model for the development of coordination abilities in grades 3-5 of the first department of an auxiliary boarding school / M. Kobrynski, V. Samoilava |
Authors: | Кобринский, М. Е. Самойлова, В. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Минск : ИВЦ Минфина |
Citation: | Сахаровские чтения 2021 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2021 : environmental problems of the XXI century : материалы 21-й международной научной конференции, 20–21 мая 2021 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.]; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2021. – Ч. 1. – С. 131-134. |
Abstract: | В статье рассматриваются вопросы развития координационных способностей младших школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью. Разработана модель развития координационных способностей учащихся 3-5-х классов первого отделения вспомогательной школы-интерната и приводятся результаты ее апробации, обосновывается необходимость применения предлагаемой модели в учебном процессе вспомогательной школы |
Abstract (in another language): | In the article, we consider the issues of the development of the coordination abilities of Elementary school children with mild intellectual disabilities. A model for the development of the coordination abilities of students in grades 3-5 of the first department of the auxiliary boarding school is developed and the results of its approbation are presented, the necessity of using the proposed model in the educational process of the auxiliary school is substantiated |
Description: | Экологическое образование в интересах устойчивого развития, современные требования к образовательным стандартам в УВО экологического профиля |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/284800 |
ISBN: | 978-985-880-134-2 (ч. 1); 978-985-880-136-6 (общ.) |
DOI: | 10.46646/SAKH-2021-1-131-134 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2021. Сахаровские чтения 2021 года: экологические проблемы XXI века |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
131-134.pdf | 447,33 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.