Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284800
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКобринский, М. Е.
dc.contributor.authorСамойлова, В. А.
dc.date.accessioned2022-08-04T07:08:19Z-
dc.date.available2022-08-04T07:08:19Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2021 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2021 : environmental problems of the XXI century : материалы 21-й международной научной конференции, 20–21 мая 2021 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.]; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2021. – Ч. 1. – С. 131-134.
dc.identifier.isbn978-985-880-134-2 (ч. 1); 978-985-880-136-6 (общ.)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284800-
dc.descriptionЭкологическое образование в интересах устойчивого развития, современные требования к образовательным стандартам в УВО экологического профиля
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы развития координационных способностей младших школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью. Разработана модель развития координационных способностей учащихся 3-5-х классов первого отделения вспомогательной школы-интерната и приводятся результаты ее апробации, обосновывается необходимость применения предлагаемой модели в учебном процессе вспомогательной школы
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЭкспериментальная апробация модели развития координационных способностей в 3-5-х классах первого отделения вспомогательной школы-интерната
dc.title.alternativeExperimental testing of a model for the development of coordination abilities in grades 3-5 of the first department of an auxiliary boarding school / M. Kobrynski, V. Samoilava
dc.typeconference paper
dc.identifier.DOI10.46646/SAKH-2021-1-131-134
dc.description.alternativeIn the article, we consider the issues of the development of the coordination abilities of Elementary school children with mild intellectual disabilities. A model for the development of the coordination abilities of students in grades 3-5 of the first department of the auxiliary boarding school is developed and the results of its approbation are presented, the necessity of using the proposed model in the educational process of the auxiliary school is substantiated
Располагается в коллекциях:2021. Сахаровские чтения 2021 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
131-134.pdf447,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.