Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/284800
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кобринский, М. Е. | |
dc.contributor.author | Самойлова, В. А. | |
dc.date.accessioned | 2022-08-04T07:08:19Z | - |
dc.date.available | 2022-08-04T07:08:19Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Сахаровские чтения 2021 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2021 : environmental problems of the XXI century : материалы 21-й международной научной конференции, 20–21 мая 2021 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.]; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2021. – Ч. 1. – С. 131-134. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-880-134-2 (ч. 1); 978-985-880-136-6 (общ.) | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/284800 | - |
dc.description | Экологическое образование в интересах устойчивого развития, современные требования к образовательным стандартам в УВО экологического профиля | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы развития координационных способностей младших школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью. Разработана модель развития координационных способностей учащихся 3-5-х классов первого отделения вспомогательной школы-интерната и приводятся результаты ее апробации, обосновывается необходимость применения предлагаемой модели в учебном процессе вспомогательной школы | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : ИВЦ Минфина | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Экспериментальная апробация модели развития координационных способностей в 3-5-х классах первого отделения вспомогательной школы-интерната | |
dc.title.alternative | Experimental testing of a model for the development of coordination abilities in grades 3-5 of the first department of an auxiliary boarding school / M. Kobrynski, V. Samoilava | |
dc.type | conference paper | |
dc.identifier.DOI | 10.46646/SAKH-2021-1-131-134 | |
dc.description.alternative | In the article, we consider the issues of the development of the coordination abilities of Elementary school children with mild intellectual disabilities. A model for the development of the coordination abilities of students in grades 3-5 of the first department of the auxiliary boarding school is developed and the results of its approbation are presented, the necessity of using the proposed model in the educational process of the auxiliary school is substantiated | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Сахаровские чтения 2021 года: экологические проблемы XXI века |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
131-134.pdf | 447,33 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.