Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284729
Title: Использование кейс-технологии на уроках математики
Other Titles: Use of case technology in the lessons of math / Trus A. S., Lesogorova Zh.V.
Authors: Трус, Алина Сергеевна
Лесогорова, Жанна Валерьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2022
Publisher: Могилёв : МГОИРО
Citation: Организация, технологии и методологии непрерывного ориентированного образования в области математики и естественных наук на современном этапе : сборник докладов III Международной научно-практической конференции 28-29 июня 2022 года / редкол. : Б. В. Задворный [и др.]. – Могилёв : МГОИРО, 2022. – С. 164-166.
Abstract: Кейс-технология – это не повторение за учителем, не пересказ параграфа или статьи, это анализ конкретной ситуации, который заставляет поднять пласт полученных знаний и применить их на практике
Abstract (in another language): Case-technology is not a repetition of a teacher, not a retelling of a paragraph or an article, it is an analysis of a specific situation, which makes us raise the layer of acquired knowledge and apply it in practice
Description: Содержание и методология
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284729
ISBN: 978-985-7243-96-9
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Организация, технологии и методологии непрерывного ориентированного образования в области математики и естественных наук на современном этапе

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
164-166.pdf475,98 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.