Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/284729
Заглавие документа: | Использование кейс-технологии на уроках математики |
Другое заглавие: | Use of case technology in the lessons of math / Trus A. S., Lesogorova Zh.V. |
Авторы: | Трус, Алина Сергеевна Лесогорова, Жанна Валерьевна |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Могилёв : МГОИРО |
Библиографическое описание источника: | Организация, технологии и методологии непрерывного ориентированного образования в области математики и естественных наук на современном этапе : сборник докладов III Международной научно-практической конференции 28-29 июня 2022 года / редкол. : Б. В. Задворный [и др.]. – Могилёв : МГОИРО, 2022. – С. 164-166. |
Аннотация: | Кейс-технология – это не повторение за учителем, не пересказ параграфа или статьи, это анализ конкретной ситуации, который заставляет поднять пласт полученных знаний и применить их на практике |
Аннотация (на другом языке): | Case-technology is not a repetition of a teacher, not a retelling of a paragraph or an article, it is an analysis of a specific situation, which makes us raise the layer of acquired knowledge and apply it in practice |
Доп. сведения: | Содержание и методология |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/284729 |
ISBN: | 978-985-7243-96-9 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2022. Организация, технологии и методологии непрерывного ориентированного образования в области математики и естественных наук на современном этапе |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
164-166.pdf | 475,98 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.