Logo BSU

Просмотр "2022. Организация, технологии и методологии непрерывного ориентированного образования в области математики и естественных наук на современном этапе" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 85  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Возможность реализации воспитательного потенциала учебного занятия на этапе его проектированияШульга, Галина Алексеевна
2022Воспитывающее обучение на этапе довузовской подготовкиМартыненко, Людмила Петровна
2022Дидактическая игра как способ развития познавательного интереса у учащихся на уроках математикиЛитвиненко, Алеся Анатольевна
2022Дифференциация и профилизация в обучении, эвристическое обучениеГончаренко, Ирина Николаевна
2022Дополнительное образование младших школьников в деятельности «ЮНИ-центр-ХХI»Мартыненко, Игнат Михайлович; Мартыненко, Тарас Михайлович
2022Духовно-нравственное воспитание молодого поколения на этапе довузовской подготовкиЛапухина, Марина Геннадьевна
2022Журнал для преподавателей информатики «Педагогика информатики»Казаченок, Виктор Владимирович
2022Иcпользовaние приемa кроccенc нa урокaх биологии нa II,III ступени общего cреднего обрaзовaния для рaзвития познaвaтельной деятельноcти учaщихcяГрaбaр, Екaтеринa Григорьевнa
2022Из опыта использования информационно-коммуникативных технологий в образовательном и воспитательном процессах на факультете довузовской подготовки Витебского государственного медицинского университетаБазылева, Наталья Васильевна
2022Использование дистанционного опроса как средство интерактивного общения на учебном занятииБоборико, Татьяна Львовна
2022Использование информационных технологий для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках географии и во внеурочной деятельности на примере программы Auto Play Media StudioСарнадская, Галина Васильевна
2022Использование кейс-технологии на уроках математикиТрус, Алина Сергеевна; Лесогорова, Жанна Валерьевна
2022Использование образовательного блога учителя физики в условиях организации онлайн- и офлайн-обучения с учащимисяМанкевич, Светлана Александровна
2022Использование образовательной платформы logiclike.com при организации дополнительного образования как расширение возможностей школьной математикиНикитина, Людмила Михайловна
2022Использование онлайн-сервисов для формирования экономической и финансовой компетентности учащихсяСугакевич, Татьяна Александровна
2022Использование технологий WEB 2.0 на уроках информатики как метод повышения качества знанийШевко, Ирина Яковлевна
2022Исследовательская работа, проект, STEM-проект: что общего и в чем различие?Пролиско, Татьяна Сергеевна
2022Карточная система заданий как инструмент развития математических способностей учащихся в III-IV классахМудреченко, Наталья Васильевна
2022Компетентностный подход на уроках биологии на примере изучения темы «Экологические факторы среды» в X классеШайтанова, Юлия Георгиевна
2022Концепция (система) непрерывного ориентированного образования в области математики, информатики и естественных наук (на основе опыта и системы работы «ЮНИ-центра-XXI»)Задворный, Борис Валентинович