Просмотр "2022. Организация, технологии и методологии непрерывного ориентированного образования в области математики и естественных наук на современном этапе" Заглавия
Результаты 1 - 20 из 85
следующий >
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2022 | Возможность реализации воспитательного потенциала учебного занятия на этапе его проектирования | Шульга, Галина Алексеевна |
| 2022 | Воспитывающее обучение на этапе довузовской подготовки | Мартыненко, Людмила Петровна |
| 2022 | Дидактическая игра как способ развития познавательного интереса у учащихся на уроках математики | Литвиненко, Алеся Анатольевна |
| 2022 | Дифференциация и профилизация в обучении, эвристическое обучение | Гончаренко, Ирина Николаевна |
| 2022 | Дополнительное образование младших школьников в деятельности «ЮНИ-центр-ХХI» | Мартыненко, Игнат Михайлович; Мартыненко, Тарас Михайлович |
| 2022 | Духовно-нравственное воспитание молодого поколения на этапе довузовской подготовки | Лапухина, Марина Геннадьевна |
| 2022 | Журнал для преподавателей информатики «Педагогика информатики» | Казаченок, Виктор Владимирович |
| 2022 | Иcпользовaние приемa кроccенc нa урокaх биологии нa II,III ступени общего cреднего обрaзовaния для рaзвития познaвaтельной деятельноcти учaщихcя | Грaбaр, Екaтеринa Григорьевнa |
| 2022 | Из опыта использования информационно-коммуникативных технологий в образовательном и воспитательном процессах на факультете довузовской подготовки Витебского государственного медицинского университета | Базылева, Наталья Васильевна |
| 2022 | Использование дистанционного опроса как средство интерактивного общения на учебном занятии | Боборико, Татьяна Львовна |
| 2022 | Использование информационных технологий для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках географии и во внеурочной деятельности на примере программы Auto Play Media Studio | Сарнадская, Галина Васильевна |
| 2022 | Использование кейс-технологии на уроках математики | Трус, Алина Сергеевна; Лесогорова, Жанна Валерьевна |
| 2022 | Использование образовательного блога учителя физики в условиях организации онлайн- и офлайн-обучения с учащимися | Манкевич, Светлана Александровна |
| 2022 | Использование образовательной платформы logiclike.com при организации дополнительного образования как расширение возможностей школьной математики | Никитина, Людмила Михайловна |
| 2022 | Использование онлайн-сервисов для формирования экономической и финансовой компетентности учащихся | Сугакевич, Татьяна Александровна |
| 2022 | Использование технологий WEB 2.0 на уроках информатики как метод повышения качества знаний | Шевко, Ирина Яковлевна |
| 2022 | Исследовательская работа, проект, STEM-проект: что общего и в чем различие? | Пролиско, Татьяна Сергеевна |
| 2022 | Карточная система заданий как инструмент развития математических способностей учащихся в III-IV классах | Мудреченко, Наталья Васильевна |
| 2022 | Компетентностный подход на уроках биологии на примере изучения темы «Экологические факторы среды» в X классе | Шайтанова, Юлия Георгиевна |
| 2022 | Концепция (система) непрерывного ориентированного образования в области математики, информатики и естественных наук (на основе опыта и системы работы «ЮНИ-центра-XXI») | Задворный, Борис Валентинович |