Skip navigation
Home
Вход
Language
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет прикладной математики и информатики
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ
Материалы конференций факультета прикладной математики и информатики
2022. Организация, технологии и методологии непрерывного ориентированного образования в области математики и естественных наук на современном этапе
Issue Date
Author
Title
Subject
Browsing "2022. Организация, технологии и методологии непрерывного ориентированного образования в области математики и естественных наук на современном этапе" by Title
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 85
next >
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
2022
Возможность реализации воспитательного потенциала учебного занятия на этапе его проектирования
Шульга, Галина Алексеевна
2022
Воспитывающее обучение на этапе довузовской подготовки
Мартыненко, Людмила Петровна
2022
Дидактическая игра как способ развития познавательного интереса у учащихся на уроках математики
Литвиненко, Алеся Анатольевна
2022
Дифференциация и профилизация в обучении, эвристическое обучение
Гончаренко, Ирина Николаевна
2022
Дополнительное образование младших школьников в деятельности «ЮНИ-центр-ХХI»
Мартыненко, Игнат Михайлович
;
Мартыненко, Тарас Михайлович
2022
Духовно-нравственное воспитание молодого поколения на этапе довузовской подготовки
Лапухина, Марина Геннадьевна
2022
Журнал для преподавателей информатики «Педагогика информатики»
Казаченок, Виктор Владимирович
2022
Иcпользовaние приемa кроccенc нa урокaх биологии нa II,III ступени общего cреднего обрaзовaния для рaзвития познaвaтельной деятельноcти учaщихcя
Грaбaр, Екaтеринa Григорьевнa
2022
Из опыта использования информационно-коммуникативных технологий в образовательном и воспитательном процессах на факультете довузовской подготовки Витебского государственного медицинского университета
Базылева, Наталья Васильевна
2022
Использование дистанционного опроса как средство интерактивного общения на учебном занятии
Боборико, Татьяна Львовна
2022
Использование информационных технологий для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках географии и во внеурочной деятельности на примере программы Auto Play Media Studio
Сарнадская, Галина Васильевна
2022
Использование кейс-технологии на уроках математики
Трус, Алина Сергеевна
;
Лесогорова, Жанна Валерьевна
2022
Использование образовательного блога учителя физики в условиях организации онлайн- и офлайн-обучения с учащимися
Манкевич, Светлана Александровна
2022
Использование образовательной платформы logiclike.com при организации дополнительного образования как расширение возможностей школьной математики
Никитина, Людмила Михайловна
2022
Использование онлайн-сервисов для формирования экономической и финансовой компетентности учащихся
Сугакевич, Татьяна Александровна
2022
Использование технологий WEB 2.0 на уроках информатики как метод повышения качества знаний
Шевко, Ирина Яковлевна
2022
Исследовательская работа, проект, STEM-проект: что общего и в чем различие?
Пролиско, Татьяна Сергеевна
2022
Карточная система заданий как инструмент развития математических способностей учащихся в III-IV классах
Мудреченко, Наталья Васильевна
2022
Компетентностный подход на уроках биологии на примере изучения темы «Экологические факторы среды» в X классе
Шайтанова, Юлия Георгиевна
2022
Концепция (система) непрерывного ориентированного образования в области математики, информатики и естественных наук (на основе опыта и системы работы «ЮНИ-центра-XXI»)
Задворный, Борис Валентинович