Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284672
Заглавие документа: Особенности продвижения коммерческих и некоммерческих организаций в социальных сетях «Вконтакте» и «Инстаграм» : аннотация магистерской диссертации / Кристина Руслановна Кечко; Белорусский государственный университет, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Терещенко О.В.
Другое заглавие: Асаблівасці прадвіжэння камерцыйных і некамерцыйных арганізацый у сацыяльных сетках «Вконтакте» і «Инстаграм» / Крысціна Русланаўна Кечка; Беларускі Дзяржаўны Універсітэт, факультэт філасофіі і сацыяльных навук, кафедра сацыяльнай камунікацыі; навуковы кіраўнік Цярэшчанка В.В.
Features of Promotion of Commercial and Non-commercial Organizations in the Social Networks «Vkontakte» and «Instagram» : abstract of master's thesis / Krystsina R. Kechka; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific adviser Olga V. Tereschenko
Авторы: Кечко, Кристина Руслановна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель настоящей работы – определить особенности использования инструментов интернет-маркетинга на платформах интернет-ресурсов и социальных сетей коммерческих и некоммерческих организаций в группах «Вконтакте» и в аккаунтах «Инстаграм»
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284672
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Кечко КР ffsn an.pdf270,84 kBAdobe PDFОткрыть
КЕЧКА КР ffsn an by.pdf275,67 kBAdobe PDFОткрыть
KECHKA KR ffsn an eng.pdf188,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.