Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284672
Title: Особенности продвижения коммерческих и некоммерческих организаций в социальных сетях «Вконтакте» и «Инстаграм» : аннотация магистерской диссертации / Кристина Руслановна Кечко; Белорусский государственный университет, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Терещенко О.В.
Other Titles: Асаблівасці прадвіжэння камерцыйных і некамерцыйных арганізацый у сацыяльных сетках «Вконтакте» і «Инстаграм» / Крысціна Русланаўна Кечка; Беларускі Дзяржаўны Універсітэт, факультэт філасофіі і сацыяльных навук, кафедра сацыяльнай камунікацыі; навуковы кіраўнік Цярэшчанка В.В.
Features of Promotion of Commercial and Non-commercial Organizations in the Social Networks «Vkontakte» and «Instagram» : abstract of master's thesis / Krystsina R. Kechka; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific adviser Olga V. Tereschenko
Authors: Кечко, Кристина Руслановна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель настоящей работы – определить особенности использования инструментов интернет-маркетинга на платформах интернет-ресурсов и социальных сетей коммерческих и некоммерческих организаций в группах «Вконтакте» и в аккаунтах «Инстаграм»
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284672
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кечко КР ffsn an.pdf270,84 kBAdobe PDFView/Open
КЕЧКА КР ffsn an by.pdf275,67 kBAdobe PDFView/Open
KECHKA KR ffsn an eng.pdf188,44 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.