Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284665
Заглавие документа: Социальная реклама в Беларуси и Китае: сравнительный анализ : аннотация магистерской диссертации / Шэнь Цзинюй; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Калачёва И.И.
Другое заглавие: Social Advertising in Belarus and China: Comparative Analysis : abstract of master's thesis / Shen Jingyu; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific adviser Irina I. Kalachova
Авторы: Шэнь, Цзинюй
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель работы – выявить основные отличительные черты и особенности белорусской и китайской социальной рекламы, а также провести сравнительный анализ социальной рекламы в Китае и Беларуси
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284665
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Шэнь Цзинюй ffsn an.pdf266,62 kBAdobe PDFОткрыть
SHEN JINGYU ffsn an eng.pdf112,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.