Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284601
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСергеева, Диана Валерьевна-
dc.date.accessioned2022-07-29T10:33:56Z-
dc.date.available2022-07-29T10:33:56Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284601-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – выявление особенностей продвижения коммерческих брендов в электронных социальных сетяхru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleПродвижение коммерческих брендов в электронных социальных сетях : аннотация дипломной работы / Диана Валерьевна Сергеева; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Елсукова Н.А.ru
dc.title.alternativePromotion of Commercial Brands in Electronic Social Networks : abstract of graduate thesis / Diana V. Sergeeva; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific adviser Natalia A. Elsukovaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
СЕРГЕЕВА ДВ ffsn an rus.pdf269,5 kBAdobe PDFОткрыть
SERGEEVA DV ffsn an en.pdf9,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.