Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284506
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДрозд, Елизавета Владимировна-
dc.date.accessioned2022-07-27T07:53:32Z-
dc.date.available2022-07-27T07:53:32Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284506-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – выявить особенности восприятия гендерных образов, используемых в рекламе, студенческой аудиториейru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleВосприятие студенческой аудиторией гендерных образов в коммерческой рекламе : аннотация дипломной работы / Елизавета Владимировна Дрозд; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Кириллова А.В.ru
dc.title.alternativeStudent Audience's Perception of Gender Images in Commercial Advertising : abstract of graduate thesis / Elizaveta V. Drozd; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific adviser Anastasia V. Kirillovaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ДРОЗД ЕВ ffsn an rus.pdf267,69 kBAdobe PDFОткрыть
DROZD EV ffsn an en.pdf9,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.