Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284437
Заглавие документа: Перспективы геймификации в цифровом маркетинге
Другое заглавие: Perspectives of gamification in digital marketing / S. Marmashova
Авторы: Мармашова, С. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7–8 апр. 2022 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022. – С. 281-285.
Аннотация: В данной статье исследуется геймификация и ее перспективы в цифровом маркетинге. Рассматривается внешняя и внутренняя геймификация как составляющие маркетинга компании в цифровой экономике
Аннотация (на другом языке): In this article, gamification is being researched and its prospects in digital marketing, shape territory’s uniqueness, and improve its competitiveness. External and internal gamification is being approached as components of a company’s marketing in the digital economy
Доп. сведения: 3. Маркетинг – 2022. Системная трансформация и прогнозы
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284437
ISBN: 978-985-7214-58-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
281-285.pdf310,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.