Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/284437
Заглавие документа: | Перспективы геймификации в цифровом маркетинге |
Другое заглавие: | Perspectives of gamification in digital marketing / S. Marmashova |
Авторы: | Мармашова, С. П. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Минск : Институт бизнеса БГУ |
Библиографическое описание источника: | Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7–8 апр. 2022 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022. – С. 281-285. |
Аннотация: | В данной статье исследуется геймификация и ее перспективы в цифровом маркетинге. Рассматривается внешняя и внутренняя геймификация как составляющие маркетинга компании в цифровой экономике |
Аннотация (на другом языке): | In this article, gamification is being researched and its prospects in digital marketing, shape territory’s uniqueness, and improve its competitiveness. External and internal gamification is being approached as components of a company’s marketing in the digital economy |
Доп. сведения: | 3. Маркетинг – 2022. Системная трансформация и прогнозы |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/284437 |
ISBN: | 978-985-7214-58-7 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2022. Бизнес. Образование. Экономика |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
281-285.pdf | 310,23 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.