Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284437
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМармашова, С. П.
dc.date.accessioned2022-07-21T13:13:43Z-
dc.date.available2022-07-21T13:13:43Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7–8 апр. 2022 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022. – С. 281-285.
dc.identifier.isbn978-985-7214-58-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284437-
dc.description3. Маркетинг – 2022. Системная трансформация и прогнозы
dc.description.abstractВ данной статье исследуется геймификация и ее перспективы в цифровом маркетинге. Рассматривается внешняя и внутренняя геймификация как составляющие маркетинга компании в цифровой экономике
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleПерспективы геймификации в цифровом маркетинге
dc.title.alternativePerspectives of gamification in digital marketing / S. Marmashova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn this article, gamification is being researched and its prospects in digital marketing, shape territory’s uniqueness, and improve its competitiveness. External and internal gamification is being approached as components of a company’s marketing in the digital economy
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
281-285.pdf310,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.