Logo BSU

2022. Организация, технологии и методологии непрерывного ориентированного образования в области математики и естественных наук на современном этапе : [85] Главная страница коллекции Статистика

Logo

Сборник содержит материалы докладов III Международной научно-практической конференции «Организация, технологии и методология непрерывного ориентированного образования в области математики и естественных наук на современном этапе» и посвящен анализу и выработке рекомендаций по популяризации и совершенствованию различных форм и методов естественно-математического образования в таких трех основных направлениях, как: формы и организационная поддержка; содержание и методология; воспитательная, психологическая, культурно-нравственная и патриотическая составляющие

Организация, технологии и методологии непрерывного ориентированного образования в области математики и естественных наук на современном этапе : сборник докладов III Международной научно-практической конференции 28-29 июня 2022 года / редкол. : Б. В. Задворный [и др.]. – Могилёв : МГОИРО, 2022. – 269 с.

Редакционная коллегия:

Задворный Б. В., заместитель декана факультета прикладной математики и информатики БГУ, начальник научно-исследовательского и учебно-методического центра «ЮНИ-центр-XXI», кандидат физико-математических наук, доцент; Буславский А. А., старший преподаватель кафедры дискретной математики и алгоритмики факультета прикладной математики и информатики БГУ; Васильев А. Ф., профессор кафедры алгебры и геометрии факультета математики и технологий программирования учреждения образования «Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины», доктор физико-математических наук; Зураев А. В., доцент кафедры неорганической химии химического факультета БГУ, кандидат химических наук, доцент; Мартыненко И. М., доцент кафедры высшей математики факультета прикладной математики и информатики БГУ, кандидат физико-математических наук, доцент

Рецензенты:

Жудро М. М., ректор учреждения образования «МГОИРО», кандидат экономических наук, доцент; Казачёнок В. В., заведующий кафедрой компьютерных технологий и систем факультета прикладной математики и информатики БГУ, доктор педагогических наук, академик Академии информатизации образования

ISBN 978-985-7243-96-9

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 85
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Разработка программы по математике для учащихся V–VIII классов ЮНИ-центра БГУЧурбанов, Юрий Дмитриевич
2022Эвристическое обучение на уроках математики: стимулирование творческого самовыражения учащихсяЧермных, Анна Станиславовна
2022Современный урок математики в начальной школеШустал, Дарья Владимировна
2022Средства визуализации учебной информации при изучении биологии на факультете довузовской подготовкиШнитко, Вероника Анатольевна
2022Использование информационных технологий для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках географии и во внеурочной деятельности на примере программы Auto Play Media StudioСарнадская, Галина Васильевна
2022Некоторые вопросы методики решения комбинаторных задачПетровский, Геннадий Николаевич; Петровская, Наталья Владимировна
2022Опыт преподавания подхода дизайн-мышления для магистрантовСтержанов, Максим Валерьевич
2022Региональная система дополнительного математического образования молодежи (на примере Гомельской области)Васильев, Александр Федорович; Жогаль, Сергей Петрович; Марченко, Лариса Николаевна; Ходанович, Дмитрий Александрович
2022Психолого-педагогическое сопровождение учащихся, одаренных в области математики и естественных наукСеменченко, Наталья Александровна
2022Формирование экологической культуры на уроках математики в школеМисникевич, Лариса Ивановна
2022Формирование мотивации к изучению учебного предмета «Астрономия» посредством использования специализированных сайтовМирошниченко, Татьяна Анатольевна
2022Использование образовательной платформы logiclike.com при организации дополнительного образования как расширение возможностей школьной математикиНикитина, Людмила Михайловна
2022Метапредметный подход в преподавании учебного предмета «Биология»Маскаленко, Наталья Владимировна
2022Карточная система заданий как инструмент развития математических способностей учащихся в III-IV классахМудреченко, Наталья Васильевна
2022Применение интерактивных технологий на уроках математики как средства повышения продуктивности произвольного запоминанияЕвланов, Максим Витальевич; Косик, Вера Михайловна
2022Дидактическая игра как способ развития познавательного интереса у учащихся на уроках математикиЛитвиненко, Алеся Анатольевна
2022Использование кейс-технологии на уроках математикиТрус, Алина Сергеевна; Лесогорова, Жанна Валерьевна
2022Развитие гуманитаризации в интересах устойчивого развития в школьной географии на примере исследовательской работы «Проблема утилизации холодильников в Беларуси»Колбанова, Татьяна Васильевна
2022Реализация компетентностного подхода в процессе преподавания курса «География Беларуси»Косик, Татьяна Сильвестровна
2022Развитие познавательной активности учащихся посредством использования цифровых и информационных технологий в образовательном процессеФилонова, Елена Васильевна; Климкович, Елена Анатольевна
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 85