Logo BSU

2022. Организация, технологии и методологии непрерывного ориентированного образования в области математики и естественных наук на современном этапе : [85] Главная страница коллекции Статистика

Logo

Сборник содержит материалы докладов III Международной научно-практической конференции «Организация, технологии и методология непрерывного ориентированного образования в области математики и естественных наук на современном этапе» и посвящен анализу и выработке рекомендаций по популяризации и совершенствованию различных форм и методов естественно-математического образования в таких трех основных направлениях, как: формы и организационная поддержка; содержание и методология; воспитательная, психологическая, культурно-нравственная и патриотическая составляющие

Организация, технологии и методологии непрерывного ориентированного образования в области математики и естественных наук на современном этапе : сборник докладов III Международной научно-практической конференции 28-29 июня 2022 года / редкол. : Б. В. Задворный [и др.]. – Могилёв : МГОИРО, 2022. – 269 с.

Редакционная коллегия:

Задворный Б. В., заместитель декана факультета прикладной математики и информатики БГУ, начальник научно-исследовательского и учебно-методического центра «ЮНИ-центр-XXI», кандидат физико-математических наук, доцент; Буславский А. А., старший преподаватель кафедры дискретной математики и алгоритмики факультета прикладной математики и информатики БГУ; Васильев А. Ф., профессор кафедры алгебры и геометрии факультета математики и технологий программирования учреждения образования «Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины», доктор физико-математических наук; Зураев А. В., доцент кафедры неорганической химии химического факультета БГУ, кандидат химических наук, доцент; Мартыненко И. М., доцент кафедры высшей математики факультета прикладной математики и информатики БГУ, кандидат физико-математических наук, доцент

Рецензенты:

Жудро М. М., ректор учреждения образования «МГОИРО», кандидат экономических наук, доцент; Казачёнок В. В., заведующий кафедрой компьютерных технологий и систем факультета прикладной математики и информатики БГУ, доктор педагогических наук, академик Академии информатизации образования

ISBN 978-985-7243-96-9

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 85
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Развитие познавательного интереса учащихся VII-IX классов посредством создания учебных проблемных ситуаций на уроках математикиКахнович, Галина Эдвардовна
2022О характерных ошибках при решении функциональных уравненийБасик, Александр Иванович; Ковалевич, Николай Иванович
2022Формирование математической культуры у учащихся на интерактивных учебных занятиях посредством решения практико-ориентированных задачКизиль, Татьяна Федоровна
2022Об опыте сотрудничества университетов с учреждениями общего среднего образования и областными институтами развития образования с целью популяризации образования в области математики, физики и информатикиЗалесская, Елена Николаевна
2022Формирование познавательного интереса к учебным занятиям, исследовательской деятельности и к участию в олимпиадном и конкурсном движении по физике у учащихся II и III ступеней общего среднего образования через решение экспериментальных задачМоскалев, Александр Иванович; Климкович, Елена Анатольевна
2022Метод ассоциаций при изучении математикиГундина, Мария Анатольевна; Кондратьева, Наталья Анатольевна
2022Повышение учебной мотивации учащихся на уроках химии через использование приемов технологии формирующего оцениванияИодко, Оксана Анатольевна
2022Иcпользовaние приемa кроccенc нa урокaх биологии нa II,III ступени общего cреднего обрaзовaния для рaзвития познaвaтельной деятельноcти учaщихcяГрaбaр, Екaтеринa Григорьевнa
2022Структуризация учебного материала в электронных средствах обучения по математикеГромыко, Мария Михайловна
2022Развитие навыка устного счета на уроках математики во втором классе при помощи нестандартных заданийДевочко, Виктория Владимировна
2022Обучение и развитие высокомотивированных учащихся посредством методики учёта и развития индивидуального стиля учебно-познавательной деятельностиБогданова, Ольга Николаевна
2022Психологические особенности вовлечения школьников в познавательную деятельностьПопок, Руслан Петрович
2022Система подготовки учащихся к ЦТ по математикеБахтина, Татьяна Петровна
2022Использование дистанционного опроса как средство интерактивного общения на учебном занятииБоборико, Татьяна Львовна
2022Сетевое сотрудничество субъектов образовательного пространства по сопровождению интеллектуальной одаренности учащихся: опыт эффективного взаимодействия в сфере естественно-математического образования Витебского областного института развития образования и ФПМиИ БГУ и ФМиИТ ВГУ имени П.М. МашероваЛапатинская, Ольга Викторовна
2022Региональный центр педагогического STEM-образования как один из инновационных инструментов трансформации образованияКондратович, Александр Борисович
2022Подготовка учителя как тренера участника олимпиады по информатикеБуславский, Александр Андреевич
2022Развитие креативного подхода в преподавании математики будущим инженерамГундина, Мария Анатольевна; Князев, Михаил Александрович; Крушевский, Евгений Александрович
2022Практико-ориентированность как компетентностный подход в реализации системы непрерывного образования в школах Республики БеларусьЧернецкая, Алла Георгиевна; Стригельская, Надежда Павловна; Счастная, Елена Викторовна
2022Дополнительное образование младших школьников в деятельности «ЮНИ-центр-ХХI»Мартыненко, Игнат Михайлович; Мартыненко, Тарас Михайлович
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 85