Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283513
Title: ПРОДВИЖЕНИЕ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ НА РЫНКАХ БЕЛАРУСИ И РОССИИ : аннотация (реферат) магистерской работы / Жэнь Юйин ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Соловьев А. И.
Authors: ЖЭНЬ, Юйин
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель – исследование продвижение китайских брендов на рынках Беларуси и России на примере бренда Huawei.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283513
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
JenJuin.pdf161,39 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.