Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283513
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖЭНЬ, Юйин-
dc.date.accessioned2022-07-01T20:22:51Z-
dc.date.available2022-07-01T20:22:51Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/283513-
dc.description.abstractЦель – исследование продвижение китайских брендов на рынках Беларуси и России на примере бренда Huawei.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПРОДВИЖЕНИЕ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ НА РЫНКАХ БЕЛАРУСИ И РОССИИ : аннотация (реферат) магистерской работы / Жэнь Юйин ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Соловьев А. И.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
JenJuin.pdf161,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.