Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283496
Заглавие документа: ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА) : аннотация (реферат) дипломной работы / А. Г. Рябцева ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Шибут И. П.
Авторы: РЯБЦЕВА, Анастасия Геннадьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель данной работы – определить степень развития технологий продвижения бренда учреждений высшего образования (на примере факультета журналистики БГУ) и предложить дальнейшие направления развития.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283496
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Rjabtseva.pdf177,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.