Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283496
Title: ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА) : аннотация (реферат) дипломной работы / А. Г. Рябцева ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Шибут И. П.
Authors: РЯБЦЕВА, Анастасия Геннадьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель данной работы – определить степень развития технологий продвижения бренда учреждений высшего образования (на примере факультета журналистики БГУ) и предложить дальнейшие направления развития.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283496
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rjabtseva.pdf177,53 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.