Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283496
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРЯБЦЕВА, Анастасия Геннадьевна-
dc.date.accessioned2022-07-01T17:52:08Z-
dc.date.available2022-07-01T17:52:08Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/283496-
dc.description.abstractЦель данной работы – определить степень развития технологий продвижения бренда учреждений высшего образования (на примере факультета журналистики БГУ) и предложить дальнейшие направления развития.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА) : аннотация (реферат) дипломной работы / А. Г. Рябцева ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Шибут И. П.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Rjabtseva.pdf177,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.