Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283494
Заглавие документа: РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ТЕХНОЛОГИИ ТАРГЕТИНГА : аннотация (реферат) дипломной работы / Е. И. Прокофьев ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лебедева Е. В.
Авторы: ПРОКОФЬЕВ, Евгений Игоревич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель работы – исследование процесса создания и продвижения таргетированной рекламы в социальных сетях в Интернете на основе анализа отечественных кейсов коммерческой рекламы, выявить особенности таргетированной рекламы и оценить эффективность ее воздействия на потребителя.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283494
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Prokofiev.pdf248,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.