Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283494
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПРОКОФЬЕВ, Евгений Игоревич-
dc.date.accessioned2022-07-01T17:48:43Z-
dc.date.available2022-07-01T17:48:43Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/283494-
dc.description.abstractЦель работы – исследование процесса создания и продвижения таргетированной рекламы в социальных сетях в Интернете на основе анализа отечественных кейсов коммерческой рекламы, выявить особенности таргетированной рекламы и оценить эффективность ее воздействия на потребителя.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ТЕХНОЛОГИИ ТАРГЕТИНГА : аннотация (реферат) дипломной работы / Е. И. Прокофьев ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лебедева Е. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Prokofiev.pdf248,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.