Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283492
Title: ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ УСПЕШНОГО БРЕНДА (на примере компании Mark Formelle) : аннотация (реферат) дипломной работы / В. В. Павлецова ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лукьянюк Ю. Н.
Authors: ПАВЛЕЦОВА, Виктория Вячеславовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель работы – провести анализ и выявить технологии построения успешного бренда на примере компании Mark Formelle, а также разработать рекомендации по оптимизации коммуникации с целевой аудиторией.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283492
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pavletsova.pdf170,58 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.