Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283492
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПАВЛЕЦОВА, Виктория Вячеславовна-
dc.date.accessioned2022-07-01T17:44:55Z-
dc.date.available2022-07-01T17:44:55Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/283492-
dc.description.abstractЦель работы – провести анализ и выявить технологии построения успешного бренда на примере компании Mark Formelle, а также разработать рекомендации по оптимизации коммуникации с целевой аудиторией.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ УСПЕШНОГО БРЕНДА (на примере компании Mark Formelle) : аннотация (реферат) дипломной работы / В. В. Павлецова ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лукьянюк Ю. Н.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Pavletsova.pdf170,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.