Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283492
Заглавие документа: ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ УСПЕШНОГО БРЕНДА (на примере компании Mark Formelle) : аннотация (реферат) дипломной работы / В. В. Павлецова ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лукьянюк Ю. Н.
Авторы: ПАВЛЕЦОВА, Виктория Вячеславовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель работы – провести анализ и выявить технологии построения успешного бренда на примере компании Mark Formelle, а также разработать рекомендации по оптимизации коммуникации с целевой аудиторией.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283492
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Pavletsova.pdf170,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.