Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283491
Title: Дизайн рекламной продукции учреждения высшего образования: современные подходы и приемы (на примере БГУ) : аннотация (реферат) дипломного проекта / Е. Б. Хамитова ; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук. Саянова Н. В.
Authors: Хамитова, Евгения Борисовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2022
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель работы – выявить особенности рекламы высших учебных заведений, предложить альтернативу развития рекламных кампаний.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283491
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Журналистика (по направлениям). 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
khamitova.docx27,24 kBMicrosoft Word XMLView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.