Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283491
Заглавие документа: Дизайн рекламной продукции учреждения высшего образования: современные подходы и приемы (на примере БГУ) : аннотация (реферат) дипломного проекта / Е. Б. Хамитова ; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук. Саянова Н. В.
Авторы: Хамитова, Евгения Борисовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель работы – выявить особенности рекламы высших учебных заведений, предложить альтернативу развития рекламных кампаний.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283491
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
khamitova.docx27,24 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.