Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283491
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХамитова, Евгения Борисовна-
dc.date.accessioned2022-07-01T17:36:12Z-
dc.date.available2022-07-01T17:36:12Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/283491-
dc.description.abstractЦель работы – выявить особенности рекламы высших учебных заведений, предложить альтернативу развития рекламных кампаний.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleДизайн рекламной продукции учреждения высшего образования: современные подходы и приемы (на примере БГУ) : аннотация (реферат) дипломного проекта / Е. Б. Хамитова ; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук. Саянова Н. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
khamitova.docx27,24 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.