Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283224
Заглавие документа: Чтение и проблемы понимания письменного речевого сообщения
Другое заглавие: Reading and understanding problems written speech message / V.V. Prakonina
Авторы: Проконина, В. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Лингводидактика : материалы VIII Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 22 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 59-63.
Аннотация: Рассматривается чтение как отдельный вид речевой деятельности. Характеризуются особенности формирования умения читать на разных этапах изучения иностранного языка. Приводится анализ процесса понимания текста с точки зрения осуществления в нем схемы речепонимания, предложенной известными психологами. Отмечается, что в методике преподавания иностранных языков понимание текста рассматривается как важное познавательное умение, формирование которого способствует решению учебных, воспитательных и развивающих задач в процессе обучения иноязычному общению
Аннотация (на другом языке): Reading is considered as a separate type of speech activity. The features of the formation of the ability to read at different stages of learning a foreign language are characterized. The analysis of the process of understanding the text from the point of view of the implementation in it of the scheme of speech understanding, proposed by well-known psychologists. It is noted that in the methodology of teaching foreign languages, understanding the text is considered as an important cognitive skill, the formation of which contributes to the solution of educational, educational and developmental tasks in the process of teaching foreign language communication
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283224
ISBN: 978-985-881-233-1
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
59-63.pdf336,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.