Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283224
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПроконина, В. В.
dc.date.accessioned2022-06-30T11:44:38Z-
dc.date.available2022-06-30T11:44:38Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЛингводидактика : материалы VIII Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 22 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 59-63.
dc.identifier.isbn978-985-881-233-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/283224-
dc.description.abstractРассматривается чтение как отдельный вид речевой деятельности. Характеризуются особенности формирования умения читать на разных этапах изучения иностранного языка. Приводится анализ процесса понимания текста с точки зрения осуществления в нем схемы речепонимания, предложенной известными психологами. Отмечается, что в методике преподавания иностранных языков понимание текста рассматривается как важное познавательное умение, формирование которого способствует решению учебных, воспитательных и развивающих задач в процессе обучения иноязычному общению
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЧтение и проблемы понимания письменного речевого сообщения
dc.title.alternativeReading and understanding problems written speech message / V.V. Prakonina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeReading is considered as a separate type of speech activity. The features of the formation of the ability to read at different stages of learning a foreign language are characterized. The analysis of the process of understanding the text from the point of view of the implementation in it of the scheme of speech understanding, proposed by well-known psychologists. It is noted that in the methodology of teaching foreign languages, understanding the text is considered as an important cognitive skill, the formation of which contributes to the solution of educational, educational and developmental tasks in the process of teaching foreign language communication
Располагается в коллекциях:2021. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
59-63.pdf336,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.