Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/283224
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Проконина, В. В. | |
dc.date.accessioned | 2022-06-30T11:44:38Z | - |
dc.date.available | 2022-06-30T11:44:38Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Лингводидактика : материалы VIII Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 22 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 59-63. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-233-1 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/283224 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается чтение как отдельный вид речевой деятельности. Характеризуются особенности формирования умения читать на разных этапах изучения иностранного языка. Приводится анализ процесса понимания текста с точки зрения осуществления в нем схемы речепонимания, предложенной известными психологами. Отмечается, что в методике преподавания иностранных языков понимание текста рассматривается как важное познавательное умение, формирование которого способствует решению учебных, воспитательных и развивающих задач в процессе обучения иноязычному общению | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Чтение и проблемы понимания письменного речевого сообщения | |
dc.title.alternative | Reading and understanding problems written speech message / V.V. Prakonina | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Reading is considered as a separate type of speech activity. The features of the formation of the ability to read at different stages of learning a foreign language are characterized. The analysis of the process of understanding the text from the point of view of the implementation in it of the scheme of speech understanding, proposed by well-known psychologists. It is noted that in the methodology of teaching foreign languages, understanding the text is considered as an important cognitive skill, the formation of which contributes to the solution of educational, educational and developmental tasks in the process of teaching foreign language communication | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Лингводидактика |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.