Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283223
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМоховикова, Е. А.
dc.date.accessioned2022-06-30T11:44:38Z-
dc.date.available2022-06-30T11:44:38Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЛингводидактика : материалы VIII Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 22 окт. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 55-59.
dc.identifier.isbn978-985-881-233-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/283223-
dc.description.abstractВ статье рассматривается образовательный потенциал и особенности интеграции социального сервиса подкастов как разновидности интернет-технологий в учебный процесс преподавания русского языка как иностранного. Дано определение понятия «подкаст», описаны дидактические особенности и способы использования данного сервиса, рассмотрены этапы работы с медиафайлами для формирования и развития аудитивных навыков студентов, обоснована целесообразность использования подкастов для эффективной организации речевого взаимодействия. Делается вывод, что использование подкастов на занятиях русского языка как иностранного позволяет решать комплексные задачи иноязычного образования
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОбразовательный потенциал подкастов как разновидности интернет-технологий в преподавании русского языка как иностранного
dc.title.alternativeEducational potential of podcasts as a variety of internet technologies in teaching Russian as a foreign language / E. A. Makhavikova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines the educational potential and features of the integration of the social service of podcasts as a type of Internet technologies in the educational process of teaching Russian as a foreign language. The definition of the notion "podcast" is given, the didactic features and methods of using this service are described, the stages of working with media files for the formation and development of students' auditory skills are considered, the expediency of using podcasts for the effective organization of speech interaction is substantiated. It is concluded that the use of podcasts in the classroom of Russian as a foreign language allows solving complex problems of foreign language education
Располагается в коллекциях:2021. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
55-59.pdf328,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.