Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282920
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПироженко, Л. В.
dc.date.accessioned2022-06-28T11:28:40Z-
dc.date.available2022-06-28T11:28:40Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 52-57.
dc.identifier.isbn978-985-881-270-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/282920-
dc.descriptionМатериалы пленарного заседания
dc.description.abstractВ статье анализируются направления, цели и задачи развития системы подготовки учителей в Китае; раскрываются факторы, приведшие к появлению новых, вариативных форм подготовки и переподготовки учителей, содержание и структура подготовки. Сформулированы тенденции развития системы подготовки педагогических кадров: стандартизация и унификация педагогического образования (введение единого национального квалификационного экзамена); формирование системы непрерывного педагогического образования; ориентация на личность учителя, его развитие и самосовершенствование; совершенствование программ и моделей подготовки педагогических кадров; интеграция образовательных учреждений педагогического образования; акцент на повышение квалификации учителей. В статье раскрывается содержание и порядок проведения национальных экзаменов на получение квалификации учителя, их реорганизация в контексте реформирования системы образования
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПроблемы повышения качества подготовки учителя в КНР
dc.title.alternativeProblems of improving the quality of teacher training in China / L. V. Pirozhenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article analyzes the directions, goals and objectives of the development of the teacher training system in China; reveals the factors that led to the emergence of new, variable forms of teacher training and retraining, its content and structure. The tendencies of development of the system of teacher training are formulated: standardization and unification of teacher education (introduction of the unified national qualification exam); formation of the system of continuous teacher education; orientation to the teacher's personality, his development and self-improvement; improvement of programs and models of teacher training; integration of educational institutions of teacher education; emphasis on teacher training. The article reveals the content and procedure of the national examinations for teacher qualification, their reorganization in the context of the reform of the education system
Располагается в коллекциях:2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
52-57.pdf372,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.