Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/282905
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дылевская, В. Ю. | |
dc.date.accessioned | 2022-06-28T11:28:37Z | - |
dc.date.available | 2022-06-28T11:28:37Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 282-285. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-270-6 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/282905 | - |
dc.description | Секция 5. Языковое/литературное/риторическое образование как способ ценностного самоопределения обучаемых | |
dc.description.abstract | Чем глубже и полнее мы исследуем связи, объединяющие литературы нашей планеты, тем более мы помогаем взаимопониманию народов и культур. Можно сравнивать тематически близкие произведения, близкие по мировосприятию, стилю, взглядам писателей и др. Достойное место в системе сравнительного изучения творчества писателей должны занимать историко-биографические связи | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество | |
dc.title | Совершенствование речевой деятельности студентов в процессе сравнительного изучения литературы | |
dc.title.alternative | Improvement of students' speech activity in the process of comparative literature study / V. Y. Dylevskaya | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The deeper and fuller we explore the links that unite the literatures of our planet, the more we contribute to the mutual understanding of peoples and cultures. It is possible to compare works similar thematically, in world perception, style, points of views of writers, etc. A worthy place in the system of comparative study of the writer's work should be occupied by historical and biographical ties | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
282-285.pdf | 356,76 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.