Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282903
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВерниковская, А. В.
dc.date.accessioned2022-06-28T11:28:37Z-
dc.date.available2022-06-28T11:28:37Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 270-275.
dc.identifier.isbn978-985-881-270-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/282903-
dc.descriptionСекция 5. Языковое/литературное/риторическое образование как способ ценностного самоопределения обучаемых
dc.description.abstractРаскрывается роль словообразования в обучении русскому языку как иностранному, связь словообразования с фонетикой, грамматикой, лексикологией, орфографией. Показаны трудности на уровне анализа и синтеза производных слов и пути их преодоления. Рассматривается система работы по обогащению словарного запаса студентов средствами словообразования с привлечением элементов этимологического анализа. Автором подчеркивается значимость словообразовательного аспекта для изучения русского языка. Работа по словообразованию должна постоянно проводиться при изучении всех уровней языка. Утверждается, что знание словообразовательной системы вносит существенный вклад в овладение русским языком как иностранным
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleМесто словообразования в формировании лингвистической компетенции у иностранных студентов
dc.title.alternativePlace of word formation in linguistic competence acquistion by foreign learners / A. V. Verniovskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article deals with the role of word formation course in the process of learning Russian as a foreign language, its interrelations with phonetics, grammar, lexicology, orthography. Difficulties which arise in the analysis and synthesis of derivatives, the ways to overcome them are discussed. The system of tasks on enriching the learners' vocabulary by derivation means backed by etymology elements is suggested. The author stresses the significance of the derivational aspect for learning Russian as a second language. Study of word formation should be continuous at all language levels. It is argued that knowledge of the word formation system of the Russian language contributes greatly to the mastery of Russian as a foreign language
Располагается в коллекциях:2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
270-275.pdf364,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.