Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/282899
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шиманович, Т. В. | |
dc.date.accessioned | 2022-06-28T11:28:36Z | - |
dc.date.available | 2022-06-28T11:28:36Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 250-256. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-270-6 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/282899 | - |
dc.description | Секция 4. Инновационные технологии формирования ценностных ориентиров в процессе филологического образования | |
dc.description.abstract | Дидактическая игра на уроках русского языка и литературы, особенно с использованием информационно-коммуникационных технологий, как один из основных методов активного обучения позволяет приблизить темп, направленность и другие аспекты организации учебного процесса к индивидуальным стремлениям и возможностям современных учащихся, способствует развитию познавательной активности и интеллектуальных способностей учащихся и формированию и развитию их ключевых компетенций, то есть критического мышления, креативности, коммуникации и кооперации (коллаборации) – так называемых «компетенций XXI века». Определяя место дидактической игры в системе уроков русского языка и литературы, можно утверждать, что наиболее эффективно применение дидактических игр на этапе обобщения и систематизации знаний и умений по теме, однако возможно успешное применение и на этапе активизации знаний или их закрепления | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Формирование и развитие компетенций ХХI века с помощью дидактических игр на уроках русского языка и литературы | |
dc.title.alternative | Formation and development of competencies of the xxi century with the help of didactic games in the lessons of the Russian language and literature / T. V. Shymanovich | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The didactic game in the lessons of the Russian language and literature, especially with the use of information and communication technologies, as one of the main methods of active learning, makes it possible to bring the pace, focus and other aspects of the organization of the educational process closer to the individual aspirations and capabilities of modern students, contributes to the development of cognitive activity and intellectual abilities of students and the formation and development of their key competencies, that is, critical thinking, creativity, communication and cooperation (collaboration) – the so-called “competencies of the XXI century”. Defining the place of didactic play in the system of lessons of the Russian language and literature, it can be argued that the most effective use of didactic games is at the stage of generalization and systematization of knowledge and skills on the topic, however, successful application is also possible at the stage of activating knowledge or consolidating it | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
250-256.pdf | 378,23 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.