Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282896
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХомич, В. В.
dc.date.accessioned2022-06-28T11:28:36Z-
dc.date.available2022-06-28T11:28:36Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 233-237.
dc.identifier.isbn978-985-881-270-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/282896-
dc.descriptionСекция 4. Инновационные технологии формирования ценностных ориентиров в процессе филологического образования
dc.description.abstractДанная статья посвящена рассмотрению нетрадиционного ассоциативного подхода к обучению иностранным языкам. В статье описывается метод ассоциативных полей, основанный на принципах организации ментального лексикона в сознании носителей языка, рассматривается воздействие словесных ассоциаций на развитие образного мышления. Ассоциативное мышление представляется как процесс накопления ассоциаций, связывающих прошлое с настоящим
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleРазвитие ассоциативного мышления в процессе обучения иностранным языкам
dc.title.alternativeDevelopment of associative thinking in the process of foreign language training / V. V. Khomich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article is devoted to the consideration of a non-traditional associative approach to a foreign language training. The article deals with the method of associative fields, based on the principles of organization of the mental lexicon in the minds of native speakers. The impact of verbal associations on the development of figurative thinking is examined in the article. Associative thinking is presented as a process of accumulation of associations which connect the past with the present
Располагается в коллекциях:2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
233-237.pdf359,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.