Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282869
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаталыга, С. А.
dc.date.accessioned2022-06-28T11:28:30Z-
dc.date.available2022-06-28T11:28:30Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 78-81.
dc.identifier.isbn978-985-881-270-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/282869-
dc.descriptionСекция 1. Профессионально-методическое образование как государственная, общественная и личностная ценность
dc.description.abstractВ статье рассматривается методический аспект работы преподавателя иностранного языка в неязыковом вузе. Делается акцент на необходимость корреляции методических принципов опережающей специализации и содержательной интеграции с блоком профессиональных дисциплин также с аспектами педагогики высшего образования и психологии обучения взрослых. Делается вывод: корреляция методических и педагогических аспектов работы преподавателя неязыкового вуза обеспечит практико-ориентированное инновационное направление иноязычного профессионально-ориентированного образования
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleМетодическая работа преподавателя иностранного языка неязыкового вуза
dc.title.alternativeMethodical work of foreign language teacher in non-linguistic university / S. A. Маtaliga
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article deals with the methodical aspect of the work of foreign language teacher in a non-linguistic university. The necessity of methodical principles correlation of advanced specialization and meaningful integration with professional disciplines block and with aspects of high education pedagogy and psychology of adult education is emphasized. The conclusion is made: the correlation of methodical and pedagogical aspects of non-linguistic university teacher will provide the practice-oriented innovative direction of foreign language professional-oriented education
Располагается в коллекциях:2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
78-81.pdf357,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.